Вторник, 25.09.2018, 18:33 | Приветствую Вас Гость

ООО "Литоб" г.Омск

MANNOL для «японцев»… Масла и фильтры

Известно, что основная масса автомобильного транспорта в Восточном регионе России приходится на японские автомобили как новые, так и подержанные. Основными рекомендуемыми классами вязкости для японских машин являются 5W-30 и 10W-30 с базовым уровнем от SG и выше по американской классификации API.  Также встречаются рекомендации следующих классов вязкости: 5W-40, 10W-40, 15W-40 и в некоторых случаях 5W-50. Благодаря простым требованиям японских автопроизводителей к смазочному материалу по уровню эксплуатационных свойств и тому, что подавляющее большинство моторных масел уровня SG является минеральными, и сложилась «легенда» о том, что для «японцев» самое лучшее масло – минеральное. Российское бездорожье, влажный климат, горный рельеф и, наконец, неудовлетворительное качество топлива дают о себе знать не самым лучшим образом. Масла уровня SG быстро срабатываются и во время эксплуатации не обеспечивают комфортного состояния двигателя. Выходов как минимум два: использовать минеральные масла и производить замену через каждые 3-4 тыс. км, либо «перевести»  движок своего авто на полусинтетическое или синтетическое масло.
Что необходимо двигателю? Чтобы масло обеспечивало надежную смазку, обладало высокой термоокислительной стабильностью и способностью работать в широком интервале температур и нагрузок, а также гарантировало малый расход на угар и оптимальные моющие свойства.  В свете «российских условий» эксплуатации то, что необходимо двигателю, дают полусинтетические или синтетические масла. Полусинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Energy SAE 5W-30 API SL/CF  (надежная эксплуатация двигателя от -30 до +35 °С) обладает отличной прокачиваемостью до -30 °С. Напомним, что температура прокачиваемости характеризует температуру свободной циркуляции масла по системе смазки. Такие низкотемпературные характеристики маслу обеспечивает гидросинтетическая основа. Однако это еще не все. Гидросинтетика также обладает высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости. Благодаря применению высокоиндексной основы значительно снижается количество присадок, обеспечивающих стабильность вязкостно-температурных характеристик. Например, проблемой сильно загущенных масел (типа 10W-50, 10W-60 и подобных) является большое количество загущающей присадки, которая имеет свойство под действием высоких нагрузок с течением времени срабатываться. Продукты разложения загустителя способствуют более быстрому старению масла. Поэтому применение для производства подобных классов вязкостей высокоиндексной базовой основы (гидросинтетической или синтетической) и есть та золотая середина, необходимая для оптимального состава товарного продукта. Гидросинтетическая основа обладает и высокой стойкостью к деформациям сдвига, а это значит, что масло на такой основе выдерживает высокие нагрузки.
Для более высоких температур окружающего воздуха  (выше +35°С) мы рекомендуем использовать  полусинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Defender SAE 10W-30 API SL/CF, в состав которого также входит гидросинтетическая базовая основа. Обеспечивает надежную работу двигателя при температурах от -25 до +40°С.  Гидросинтетическое моторное масло MANNOL STAHLSYNT Ultra SAE 5W-50 обладает отличными низкотемпературными характеристиками и стойкостью к экстремальным нагрузкам. Обеспечивает надежную работу двигателя при температурах от -30°С и ниже до +40°С и выше.  Масла уникальной линейки STAHLSYNT® являются результатом объединения передовых технологий производства базовых основ, новых технологий пакетирования и достижений трибологии. 

MANNOL Classic  API SL/CF SAE 10W-40 - классическое полусинтетическое моторное масло, обладающее высокими противоизносными свойствами, и рекомендуемое не только для бензиновых и дизельных двигателей, но также для двигателей, переоборудованных на газ. MANNOL Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40 полусинтетическое масло, разработанное для дизельных двигателей высокой степени форсирования. 

Из ассортимента моторных масел MANNOL для авто со значительным износом поршневой рекомендуется использовать минеральные масла: Special Plus API SG/CF SAE 10W-40; Diesel  API CF-4 SAE 15W-40 и масло hi-tech уровня - Racing  API SL/CF SAE 15W-40.  Благодаря использованию в пакетах присадок особых  беззольных антиокислителей все минеральные масла MANNOL обладают оптимальной стойкостью к окислению и низким содержанием зольных элементов. А это, в свою очередь, обеспечивает исправную работу топливной системы и системы нейтрализации отработавших газов, которой оборудованы практически все импортные автомобили.

Многие владельцы автомобилей, умеренно эксплуатирующие двигатели, производят замену масла один раз в год, используя для этого масла класса вязкости 5W-40. Рекомендуем обратить внимание на масла такого класса вязкости на синтетической основе. Как известно, среди синтетических масел наиболее распространенными являются полиальфаолефиновые масла (ПАО) и сложные эфиры. Однако, сложные эфиры весьма дороги, поэтому их применяют, как правило, в смеси с ПАО маслами. Одним из примеров такого состава является  бисинтетическое моторное масло MANNOL Legend + Ester SAE 0W-40 API SL/CF. 

Моторное масло MANNOL ELITE  SAE 5W-40, API SL/CF является типичным представителем синтетических масел на полиальфаолефиновой (ПАО) основе. Как говорится, ПАО масла на сегодняшний день «редкий зверь», но от того и более ценный. ПАО компоненты обладают высоким индексом вязкости, обеспечивают отличные низкотемпературные характеристики и выдерживают экстремальные нагрузки в широком диапазоне температур. К тому же ПАО масла способствуют снижению потерь мощности двигателя на трение и сохраняют это свойство на всем сроке эксплуатации. Благодаря высокой термоокислительной стабильности полиальфаолефинов возможно увеличение интервала между сменами масла. Синтетическое масло MANNOL DIESEL TURBO API SG-4/SJ SAE 5W-40, разработанное для эксплуатации в современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателях (TDI), также является маслом на ПАО основе. Оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает двигателю легкую и надежную работу.
 Не секрет, что многих автомобилистов несколько обескураживает рекомендация автопроизводителем определенного класса вязкости в зависимости от температурного диапазона эксплуатации. Градация классов вязкости по внешней температуре не случайна: чем выше температура окружающего воздуха, тем более теплонапряженно работает двигатель, тем   более надежное смазывание (большая толщина смазочной пленки) необходимо для обеспечения оптимального режима при рабочих температурах. Но это совсем не значит, что «5w-30» – это только «зимнее» масло, а «5W-50» – «летнее». Все современные масла являются всесезонными и надежно работают круглый год. Автопроизводитель указывает свои рекомендации без учета базовой основы. И вполне логично, что масла, в составе которых находится значительное количество синтетического компонента, обеспечат более широкий температурный диапазон. 

Все моторные масла MANNOL производятся по современной технологии с использованием различных базовых основ в зависимости от требуемого уровня эксплуатационных свойств: высокорафинированных минеральных масел, полученных на основе «узких» фракционных составов; гидросинтетических основ, полиальфаолефиновых синтетических основ и синтетики на основе сложных эфиров. Для обеспечения необходимых эксплуатационных характеристик для производства моторных и трансмиссионных масел, как для механических, так и для автоматических  коробок передач, используются базовые основы и пакеты присадок ведущих производителей. 

 Ассортимент присадок MANNOL включает в себя очистители топливных систем, как бензиновых, так и дизельных, и присадки, корректирующие работу дизельных систем. Приличный набор различных клеев и герметиков для быстрого ремонта, профессиональная автокосметика, и быстро развивающееся направление – воздушные, масляные и топливные фильтры, в том числе и для праворульных авто – порадуют душу взыскательного автомобилиста.

Каталог фильтров для японских праворульных легковых автомобилей и микроавтобусов (1.3 Мб)

Меню сайта
Внимание!

Моторные масла для грузовых автомобилей и автобусов
Где купить?
Актуально!
SCT Aerotech

Щетки стеклоочистителей SCT изготовленные по технологии AEROTECH
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика